Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК во Владимире, 29 мая 2022 г.

Участились случаи звонков мошенников под видом сотрудников страховых компаний
617 просмотров

Согласно данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), самым распространенным сегментом страхового мошенничества по-прежнему остается автострахование. Только за 2021 год в полицию было направлено более 9,5 тыс. заявлений от представителей страховых компаний, а сумма ущерба за несколько лет превысила 10 млрд рублей. Однако аферисты стали головной болью не только для страховщиков — часто жертвами становятся ничего не подозревающие граждане, которых атакуют телефонные мошенники.

Чаще всего под ударом оказываются автовладельцы, у которых истекает срок действия страхового полиса. Мошенники «продают» новые полисы доверчивым гражданам, каждый раз изобретая все более правдоподобные схемы обмана.

К примеру, недавно жителю Красноярского края начали поступать звонки якобы из крупной страховой компании с предложением продлить страховку. «Сотрудница» показалась мужчине компетентной, говорила быстро и уверенно, в изобилии использовала профессиональные термины. Четко отвечала на вопросы автовладельца и знала, казалось, любую информацию о нем, его машине, состоянии текущего полиса, рассчитала до копейки правильную стоимость его страховки. Во время звонка из трубки были слышны звуки, имитирующие работу оживленного колл-центра: разговоры сотрудников, шум клавиатуры. Мужчине показалось, что все так и должно быть. Кроме того, аферистка подкупила автомобилиста обещанием быстро доставить и диагностическую карту. Мужчина почти не раздумывая согласился на покупку полиса и сделал заказ. Но чуть позже решил изменить время доставки, нашел общий номер страховой компании на официальном сайте, позвонил и попросил прислать курьера в другое время. Однако в ответ услышал, что никакого полиса на его автомобиль не оформлялось. Так мужчина понял, что чуть не стал жертвой мошенников. Если бы он не разоблачил мошенников, то получил бы от курьера поддельный полис. В случае, если бы он пробил номер документа по базе РСА, номер наверняка оказался бы действующим. Вот только застрахованы по нему были бы другой автомобиль и водитель, а об этом можно узнать только при обращении в страховую.

Похожий случай недавно произошел в Смоленске. Но на этот раз молодому человеку, к сожалению, не удалось вовремя распознать злоумышленников. По аналогичной схеме он получил множество звонков с разных номеров — звонили непрерывным потоком. Один из мошенников представился сотрудником известной крупной страховой компании и сообщил, что срок действия страхового полиса автомобилиста подходит к концу, но его можно продлить на очень выгодных условиях. «Страховщик» настойчиво просил перепроверить номер полиса на сайте РСА при его получении. Кстати, доставку пообещали бесплатную. В итоге мужчина согласился — и ему прислали сообщение со ссылкой на оплату «нового договора». Вскоре, обсудив свою покупку со знакомым страховым агентом, молодой человек узнал, что на самом деле полис подделка — и в нем содержится множество явных недочетов.

«Мошенники активно пользуются доверчивостью автомобилистов, предлагают им купить страховку по заманчивой цене — значительно ниже рыночной. В это непростое время подобные условия могут показаться особенно привлекательными. И кто-то может даже не задуматься, в чем заключается подвох. Однако афера вскроется при наступлении страхового случая — такой договор ОСАГО будет считаться недействительным. И выплаты по нему не будет. Так мошенники могут не только выманить деньги за поддельный полис, но и подставить автовладельца на более крупную сумму в случае ДТП», — отмечает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.

ВСС предупреждает об участившихся случаях «удаленного» страхового мошенничества. Необходимо всегда перепроверять достоверность сайтов и не вводить данные своей платежной карты в случае, если интернет-ресурс выглядит подозрительно. При звонках с незнакомых номеров, особенно если собеседник предлагает слишком дешевый полис или другие сомнительные условия, необходимо прервать разговор позвонить по номеру страховой компании, указанному на официальном сайте.

Статья приведена без инфографики


  Вся пресса за 29 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт